Турбирование карбюраторного двигателя

турбина на карбюратор
Установив в автомобиль турбину можно заметно увеличить его мощность. Это происходит из-за того, что в камеру сгорания поступает больше воздуха и топлива. Как результат — больше энергии при сгорании, давление становится больше, на поршни воздействует большая сила. Вот и вся магия.

Но установка турбин хорошо практикуется на инжекторные двигателя (бензиновые или дизельные). А вот с карбюраторными возникают проблемы. В основном, проблемы были с воздушными путями, которые обеспечивали поступление топлива из жиклеров карбюратора в цилиндры. Но это еще не все.

Что бы решить проблему с карбюратором придется подобрать другие жиклеры, с большими отверстиями. А это работка не из легких. Очень трудно будет настроить правильную работу двигателя на разных оборотах.

Турбина на разных оборотах должна создавать разное давление в коллекторе. Иначе поток протекающего воздуха через диффузоры может существенно уменьшиться. Это может привести к малой подаче топлива или вообще прекратить ее.

Придется уменьшить степень сжатия карбюраторного мотора. У турбированых двигателей, которые идут с завода, степень сжатия специально занижена. Это делается, что бы избежать детонации. Степень сжатия можно уменьшить, увеличив объем камеры сгорания. Это достигается подкладыванием дополнительной прокладки под головку блока.

Автомобили с турбированными карбюраторными моторами выпускались в небольших количествах. Для них изготавливали специальные карбюраторы, так как обычные не в состоянии работать вместе с турбиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
car-hobby.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: