- Лучший помощник автолюбителя

Низкопрофильные шины

16.10.2015
451
низкопрофильная шина

В этой статье пойдёт речь о низкопрофильных шинах. Вы узнаете все плюсы и минусы низкопрофильной резины. Но для начала давайте вспомним с чего все начиналось. Немного истории для общего развития.

Впервые низкопрофильные шины были изготовлены компанией Michelin в далёком 1937 году. Но широкого применения они не получили из-за своей непрактичности. Зачастую такие шины использовали только гонщики на гоночных треках.

низкопрофильная резина

Но спустя 40 лет компания Pirelli подхватывает идею низкопрофильной резины и выпускает несколько собственных моделей. С тех пор шины с низким профилем начали набирать популярность среди гражданских автолюбителей.

Плюсы низкопрофильной резины

Сейчас устанавливать низкопрофильные шины стало модно. Они смотрятся довольно красиво и придают автомобилю спортивный вид. Какие же положительные стороны имеют данные покрышки?

За счёт того, что была значительно уменьшена высота покрышки увеличилась ее ширины. Это сделано для сохранения количества закачиваемого воздуха. Увеличенная ширина дает большее пятно контакта шины с дорогой, как результат — машина устойчивее проходит повороты на скорости и имеет меньший тормозной путь.

Низкопрофильная резина — это резина для быстрых,спортивных автомобилей. Именно на них она полностью проявит себя.

Минусы низкопрофильной резины

Основной минус низкого профиля — теряется комфортность езды. С такими шинами Вы сразу начнете чувствовать все неровности дорожного покрытия. Стандартная покрышка за счёт более высокого профиля сглаживает часть неровностей. У низкопрофильной шины этого свойства нет.

К тому же идёт большая нагрузка на подвеску автомобиля. Обычная шина справлялась с половиной неровностей, теперь же подвеска будет перерабатывать все самостоятельно.

Так же низкопрофильные шины изнашиваются намного быстрее обычных. С ними очень легко повредить диск колеса. Из-за увеличенного контакта с дорогой они издают больше шума.

низкопрофильные шины

Как видим, минусов получилось больше чем плюсов. Подведем итоги. Шины с низким профилем лучше всего устанавливать на более-менее спортивные автомобили, при учете, что водитель предпочитает спортивный стиль езды. Если же Вы ездите размерено и плавно, часто выезжаете за город на просёлочную дорогу, то лучше установите стандартные шины.

Если Вы никак не определитесь, почитайте инструкцию по эксплуатации своего авто, посоветуйтесь с профессионалами по поводу установки низкопрофильных шин. Не гонитесь за модой.