Обкатка двигателя после ремонта

обкатка двигателя после ремонта
Как бы Вы не старались, собрать двигатель так, как собирают его на заводе у Вас не получится. Не будет той же точности, той чистоты. Поэтому условия обкатки двигателя после ремонта намного жестче, чем при обкатке нового автомобиля — не давать полную нагрузку первые 3-4 тысячи километров пробега, избегать резких ускорений, всегда полностью прогревать мотор.

Масло лучше залить жидкое, к примеру зимнее (5W30) и после 1500-2000 километров сменить на стандартное — 10W40. При обкатке обороты двигателя не должны превышать 3 тысяч, скорость езды +- постоянная. Т.е. длительность обкатки двигателя после ремонта в два раза больше, чем нового.

Вот скоростной режим, которого советуют придерживаться при обкатке мотора:

  • первые 50 километров не превышать 40 км/час на 3-й передаче;
  • следующие 100 — 60 км/час на 4-й;
  • теперь с каждыми пройденными 100 км скорость можно увеличить на 10 км/час (но не превышать 80 км/час);

В это время избегайте резких ускорений, при движении под горку переходите на более низкую передачу. Не повышайте обороты мотора выше 3 тысяч. Именно такие условия наиболее оптимальны для притирки деталей.

После первой замены масла (1500-2000 км) можно разгонять автомобиль до 90 км/час и использовать 5-ю передачу (если такая имеется). Ездить таким образом до 3500-4000 километров. На этом обкатку можно считать оконченной и двигатель можно нагружать по полной.

Компрессия во время обкатки двигателя должна потихоньку расти. Это признак того, что все идет так как надо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
car-hobby.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: