Регулировка развала схождения колес | Car Hobby

- Лучший помощник автолюбителя

Регулировка развала схождения колес

14.12.2014
5903
регулировка развала схождения колес

Регулировку развала схождения колес нужно делать не взирая на то меняли ли Вы амортизаторы, стойки или резину. А после замены этих деталей регулировка обязательна. Иначе автомобиль может стать тяжело управляемым, резина передних колес износится раньше времени. Давайте разберемся с этим понятием подробнее.

Сначала о развале — это угол наклона колес относительно дороги. Если верхушки колес наклонены к центру машины то развал считается отрицательным, если нижняя часть колес — то положительным. Положительный развал полезен тем, что колесо имеет большее пятно контакта с дорожным покрытием. Если Вам нужно большее сцепление с дорогой, то можно установить положительный развал на 1,5-2 градуса. Но учтите, что при этом резина проходит намного меньше.

развал колес

Следующее понятие — кастер — угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Немного завышенный кластер окажется полезным. Автомобиль будет лучше отзываться на поворот руля, улучшиться управляемость особенно на высоких скоростях. При завышенном значении руль станет будто каменным. Рекомендуемое значение установки +1 или +2.

кастер колес

Схождение. Это сума всех углов между продольной осью машины и плоскости, которая проходить через центры колес. Если схождение положительное, то на больших скоростях авто будет более устойчивым, но при этом возрастает недостаточная поварачиваемость. Если схождение отрицательное, то колеса будут лучше реагировать на изменения положения рулевого колеса, но увеличивается износ покрышек, на руль могут появится биения от неровностей дороги. Рекомендуется устанавливать 0-е схождение.

схождение колес