Определяем битую машину | Car Hobby

- Лучший помощник автолюбителя

Определяем битую машину

Авторынок б/у автомобилей богат хорошими вариантами. Но любой хороший вариант для не опытного покупателя может оказаться котом в мешке. На первый взгляд идеальный автомобиль может являться восстановлем после аварии. Как не попасться на эту уловку, как определить битую машину? Об этом мы и поговорим.

Если быть хотя бы немного подготовленным, то запросто можно определить битую машину. Вот несколько дельных советов.

Как определить битая ли машина?

Вы должны знать, что осмотр автомобиля должен проходить днём, при дневном свете. Кузов должен быть чистым, никакой пыли быть не должно. Даже не большие загрязнения могут скрыть дифект.

Сперва обращаем внимание на цвет кузова, дверей, капота, крыльев. На всех этих деталях цвет должен быть идентичным. Даже малые расхождения свидетельствуют о перекрашивании. Просто работа была выполнена не качественно, маляру не удалось правильно подобрать краску. Так же обратите внимание на цвет этих поверхностей изнутри, открыв, к примеру, капот. На заводе их красят более дешевой краской и это заметно. Автовладелец же не будет специально тратиться на ещё одну краску для внутренних поверхностей. Зачастую их красят той же краской, как и весь автомобиль в целом.

Далее сравните зазоры между крыльями и капотом, дверьми и прочие. Зазоры везьде должны быть одинаковыми, двери должны закрываться легко. Для большей убедительности можете сравнить зазоры с правой и левой сторон машины. Если есть расхождения — машина явно была бита и восстанавливалась.

zazory

Ещё одной немаловажной деталью являются болты и винтики, на которых крепятся крылья, двери и тд. Они должны быть покрыты заводской краской. Следы от ключе говорят о том, что эти детали демонтировались.

rodnue-bolty

Обратите внимание на наличие сколов, мелких царапинок. Сколы — неотъемлемая часть поверхности автор при его длительной эксплуатации. Чаще всего они могут появляться на капоте из-за попадания камушков и прочего дорожного мусора. Если таких сколов нет, то скорей всего машина перекрашивалась.

Не лишним будет заглянуть и под автомобиль. За год, другой эксплуатации все его части должны покрыться определённым слоем грязи, пыли, возможны следы коррозии. Если же некоторые детали кузова явно выделяются на фоне остальных, то быть может они были заменены на новые, переварены.

Придерживаясь этого минимального перечня можно легко определить битую машину от целой. Если же Вы сами сомневаетесь в своих силах, то лучше обратитесь за помощью к более опытным водителям.