Обзор Лады Калины | Car Hobby

- Лучший помощник автолюбителя

Обзор Лады Калины

03.06.2014
7978
обзор лада калина

Сегодня мы с Вами поговорим о таком автомобиле, как Лада ‘Калина’. В настоящее время этот автомобиль достаточно популярен как среди жителей России, так и среди жителей СНГ. Многие считают, что отечественный автопром ни на что не способен и вместе с этим мнением похоронили ‘Калину’. Давайте разберемся так ли это на самом деле.

Полная комплектация (люксовая) Калины включает в себя АБС, центральный замок, электро-усилитель руля, электро-стеклоподъемники 4-х дверей, электро регулировка зеркал заднего вида, крепления для детских сидений. С 2008 года начали устанавливать кондиционер. Двигатель 16-ти клапанный объемом 1.4 (1.6 — 8 клапанов) литра, который способен развить мощность до 90 л. с.  (80 л. с.).

Основные преимущество 1.4 перед 1.6 — расход топлива. У двигателя с 1.4 он немного меньше. За городом расход составляет 5.5 — 6 литров, по городу — до 8 литров. Так же он немного тише. Однако 1.6 более «тяговитый», довольно уверенно чувствует себя на 5-й передаче на скорости 50-60 км/час.

Предельная скорость автомобиля — 160 км/час. Быстрее ехать нет смысла, так как авто становится не управляемым, а это чревато последствиями. На скорости 120-130 км/час машина ведет себя вполне нормально.

лада калина салон

Так как Калину конструировали российские инженеры, то они учли качество наших дорого и сделали достаточно большой дорожный просвет — 175 мм, что позволяет с легкостью преодолевать небольшое бездорожье. Так же этому способствуют малые свесы бамперов. Подвеска довольно жесткая, легко справляется с небольшими выбоинами, а вот с крупными ямками ей трудно.

Несмотря на свои небольшие габариты салон Калины довольно таки просторен. Передняя панель сделана из пластика, причем довольно качественного. На ухабах практически ничего не скрипит. Шумоизоляции средняя. При скорости 110-120 км/час, при закрытых окнах, в салоне можно довольно комфортно разговаривать. Но все же, не мешало бы установить дополнительную шумоизоляции. Сидения удобные, можно ехать не уставая 2-3 часа.

лада калина багажник

Объем багажника «универсала» 350 литров, но если сложить задние сиденья, то он увеличивается почти в 2 раза. «Седан» и «Хэтчбэк» имеют +/- такой же объем.

Давайте подведем итоги. К плюсам можно отнести малый расход топлива, ремонтопригодность, доступность запчастей, большой салон, приемлемая цена. К минусам — недостаточная шумоизоляция, плохой подход конструкторов к мелочам, что огорчает. Калина — это рабочая «лошадка», которая отлично справляется с обыденными проблемами.