Кнопка электростеклоподъемника «Калина» | Car Hobby

- Лучший помощник автолюбителя

Кнопка электростеклоподъемника «Калина»

27.08.2014
17286
кнопка электростеклоподъемника калина

На днях перестала работать кнопка электростеклоподъёмника передней пассажирской двери. Вернее вышла из строя на половину – в низ работает, а вверх в никакую (приходилось закрывать с водительского пульта). Т.к. стекло опускалось и подымалось с водительской стороны, то пришел к выводу, что поломалась сама кнопка на пассажирской.

Что бы вытащить кнопку нужно открутить 2 болта крепления ручки и один – крепящий ручку замка. Вытаскиваем ручку, отсоединяем колодки жгутов проводов и снимаем кнопку.

снятие кнопки стеклоподъемника

Сама кнопка легко разбирается, так что на всякий случай можно ее разобрать и проверить состояние контактов. Если они недостаточно прилегают, то их можно попробовать подогнуть. Это может помочь. Так же проверьте все контакты соединительных проводов, они могли отойти или окислится. Если ни то, ни другое не помогло, то берите старую кнопку как образец и идите в магазин за новой.

кнопке электростеклоподъемника

У новый кнопок есть один недостаток – слишком длинная «юбка». Из-за нее кнопка упирается в дверцу и полностью не садится на свое место (пол кнопки торчит из ручки). Поэтому эту «юбку» необходимо обрезать (либо ножом, либо ножовкой по металлу). Делать это нужно аккуратно, что бы не повредить контакты.

кнопка стеклоподъемника калина

Вместо предлагаемого в магазине разъема с проводами лучше купите 7 клемм типа «мама». Прикрепите их к проводам, выходящих с колодки со жгута проводов и затем оденьте прикрепленные «мамки» на «папки» на кнопке.

После этого кнопка все-равно будет немного не влезать. Что бы все было нормально – подгибаем градусов на 30 все контакты типа «мама» в левую сторону. Все контакты изолируем изолентой или термоусадкой. После проделанных манипуляций кнопка стекло-подъёмника должна садится на свое место впритык контактами к дверце.