Буксировка автомобиля с АКПП | Car Hobby

- Лучший помощник автолюбителя

Буксировка автомобиля с АКПП

буксировка автомобиля с акпп

Казалось бы, что сложного в буксировке авто с АКПП? Берешь трос, крепишь его к двум автомобилям и вперёд. Но если у Вас автомат, то горячитесь, с ним не все так просто, как с механикой. Некоторые специалисты вообще не рекомендуют буксировать автомобиль с АКПП, так как последняя может просто поломаться. И от части они правы.

Что же может случиться с АКПП при буксировке, к примеру, автомобиля Acura? В механической коробке передач, как нам известно, в нейтральном положении, при буксировании крутятся одна, две шестерни. В автоматической же коробке передач крутится абсолютно все. Именно поэтому во время буксировки она сильно нагревается, детали поддаются большим нагрузкам и изнашиваются намного быстрее.

Однако, если соблюдать некоторые простые правила — можно сохранить свою трансмиссию. Первое правило — соблюдение скоростного режима. Скорость буксировки автомобиля с АКПП не должна превышать 40 км/час, а расстояние — 20 км. Т.е. после преодоления 20 километров пути следует остановиться, подождать пока коробка остынет и только после этого продолжать буксировку.

Некоторые автовладельци рекомендуют отсоединить карданный вал от ведущих колёс, отключая таким образом трансмиссию полностью. Но такой вариант подойдет далеко не для всех, особенно если поломка произошла в пути, где нет такой возможности и необходимого инструмента.

А вот второе правило куда более подходящее. Ещё один вариант — это буксировка автомобиля с частичной или полной погрузкой. При частичной погрузке на земле должны оставаться НЕ ведущие колёса. Такой вариант отлично подойдет для переднеприводных автомобилей. Если автомобиль заднеприводный, то его придется грузить против хода движения, что может быть не так удобно.

Вот такие особенности буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП). Соблюдайте их и никаких проблем с трансмиссией у Вас не должно быть.