-
Прокачка тормозной системы
Сегодня, как Вы уже догадались, пойдет речь о прокачке тормозной системы. Для чего это нужно делать? В первую очередь (и во вторую, и в третью) для того, что бы выгнать из тормозной системы весь воздух. Воздух, в отличии от тормозной жидкости, имеет свойство сжиматься. Поэтому, при торможении, в тормозной системе, из-за наличия воздуха, созданного давления может не хватить для разжатия тормозных колодок.
-
Калильное число свечей зажигания
Сегодня выпускается огромное количество типов двигателей — от маленьких малолитражных до агрессивных спортивных. Каждому такому типу необходимы свои свечи зажигания. Нет универсальных свечей, которые идеально подошли бы для всех моторов. Основное их отличие — это калильное число свечи. Давайте более подробнее поговорим об этом.
-
Низкопрофильные шины плюсы и минусы
В этой статье пойдёт речь о низкопрофильных шинах. Вы узнаете все плюсы и минусы низкопрофильной резины. Но для начала давайте вспомним с чего все начиналось. Немного истории для общего развития.