- Лучший помощник автолюбителя

Выставка «грузовики будущего»

30.09.2014
623
выставка грузовиков будущего

Совсем недавно состоялась Ганноверская выставка на которой были представлены грузовики будущего. «Грузовой» автосалон существенно отличается от «легкового». Основное отличие — это его размеры. Места было по-истине много. На выставке всего презентовали 322 экспоната, причем 226 из них — это грубо говоря запчасти — колеса, тормозные колодки, поршни, КПП и прочее.

Одним из самых популярных экспонатов выставки стал грузовик, который снимался в «Трансформерах», смотревшие фильм распознают в нем знаменитого Оптимуса Прайма.

optimus-prime track

Можно отметить, что на таких выставках не заведено тратить много денег и показывать концепты будущих автомобилей. К примеру, Volkswagen представил свой новый пикап «Tristar». Можно подумать, что это только концепт, но нет. Именно такой внешний вид будет иметь новинка в ближайшем будущем. Удивил пикап своим 2-х этажным багажным отделением. Прям под основным кузовом находится выдвижной «ящик», в который можно положить инструменты или что-то другое.

Volkswagen Tristar T6

А вот немци из «Mercedes» решили показать, как должен выглядеть грузовик через 10 лет. Концепт был собран на основе Actro и получил название Future Truck 2025. Кабина имеет необычную, обтекаемую форму, наверное, что бы привлечь побольше внимания. Оснастка грузовика поражает — это в основном радары, камеры и системы спутникового наблюдения. Немци работают над системой «Грузовик без водителя» и уверенны, что к 2025 году по шоссе уже будут ездить автопоезда без водителей.

мерседес будущего

Впрочем, «фуры», двигающиеся без водителей уже были представлены. Компания ZF предлагает за 20 000 долларов оборудовать Ваш грузовик специальной системой, которая позволит управлять огромным грузовиком одним движением пальца по планшету. На планшете можно будет задать путь и машина самостоятельно по нем проедет — сама тронется, сама переключить передачи, сама затормозит. И, что самое интересное, грузовик будет ехать с прицепом, а то и не с одним.

А зачем все это нужно? Все очень просто. Сегодня в Европе водителю-дальнобойщику разрешается работать максимум 9 часов в день с обязательными 45 минутными перерывами и 11-ти часовыми остановки на ночевку. Поэтому для водителя каждая минута дорога. Отдал такой планшет погрузчику на склад, а сам пошел отдыхать. И в определенное время, к указанному месту уже загруженный его грузовик подъедет сам.