Обзор Лада «Калина» 2 | Car Hobby

- Лучший помощник автолюбителя

Обзор Лада «Калина» 2

27.06.2014
7891
лада калина 2 обзор

В 2013 году на русский рынок вышла Лада «Калина» 2. Это обновленная версия «Калины», которая уже успела завоевать уважение у русских автолюбителей. Новая «Калина» будет иметь весомые отличия от своей предшественници. Основные отличия затронут как внешний вид, так и внутреннюю начинку автомобиля.

Внешность и салон

Глядя на новый дизайн «Калины» 2 начинаешь понемногу радоваться за отечественный автопром. Машина стала смотреться более современно, конкуренто-способно. Линии изгибов корпуса стали более плавными, изящными. Вместе с этим сохранился достаточно большой клиренс — 170 мм от мотора до земли, расстояние от переднего бампера до асфальта — 20 см. Такими показателями обладает не каждый современный кроссовер.

лада калина 2

Основное новшество, которое отличает новую «Калину» от старой — наличие «крутой» мультимедийной системы. Вместо CD-дисков — SD — карта и возможность подключения «флэшки». Управление магнитолой происходит на большем сенсорном экране. В дальнейшем сюда же будет добавлен GPS — навигатор. Но не смотря на свой вид, звучит магнитола так себе и не всегда есть возможность подключения сторонних устройств через bluetooth.

лада калина 2 салон

Сам салон остался таким же просторным и высоким, сохранил общие «Калиновские» черты. Можно отметить отличную систему вентиляции салона. В «Топовых» версиях будет доступна опция «климат-контроля», которая автоматически следит за температурой во всем салоне и поддерживает ее стабильность.

Силовой агрегат и трансмиссия

На новую Ладу «Калину» 2 будут устанавливать два типа моторов: бензиновый 1.6 литровый, 8-ми клапанный мощностью 87 л.с. и обновленный 16-ти клапанный мощностью уже 106 л.с. Моторы мало чем отличаются от предыдущих версий. 16-ти клапанный все так же не устойчив на малых оборотах, зато хорошо себя чувствует на средних.

В отличии от двигателей, коробка передач сильно изменилась. Вместо ненадежной, старой КПП с «десятки» будут устанавливать усовершенствованную, новую КПП с тросиковым приводом. На рычаге теперь нет вибрация, скорости переключаются довольно плавно и легко. В общем, коробка передач порадовала.

Посторонние шумы

В новой «Калине» стало гораздо тише. Мотор стал работать еще тише, все из-за новой шумо-изоляции на щитке спереди. Изменилось и покрытие пола. Материал стал более качественным и его более точно подогнали по размерам. Все технологические отверстия были закрыты специальными заглушками. Внутри всех стоек появились прослойки из пенополиуретана. Так что теперь поездка будет более комфортной.

Багажник стал немного больше — 360 литров у «универсала» и 260 — у «хэтчбека». Багажник теперь будет оснащен электро-замком.

лада калина 2 багажник

Цена

За новую Лада «Калина» 2 хэтчбек у Вас попросят ровно 324 000 рублей, что на 12 000 дороже обычной «Калины». И это, конечно же, в самой простой комплектации, которая намного богаче той же обычной «Калины». Комплектация «норма» будет стоить немного больше — 341 000 рублей. Сюда добавят центральный замок, электро-замок багажника, АБС. «Люксовая» версия будет стоить аж 405 000 рублей. Здесь уже будет вторая подушка безопасности, климат-контроль, мультимедийная система, противотуманный фары, подогрев сидений, электро-привод зеркал и двигатель мощностью 98 л.с.